Искусство проектирования

Когда речь идет об индивидуальном проекте роскошного плавательного бассейна, сочетающего в себе эстетику и функциональность, уникальные дизайнерские бассейны от Guncast не имеют себе равных. Дизайнеры компании Guncast, работая над проектом бассейна, рассматривают каждый его аспект. Они учитывают как личные предпочтения клиента, так и окружающее пространство, чтобы готовый бассейн, гармонируя с общим стилем объекта, радовал своего владельца.

 

Для отделки бассейнов компания Guncast использует только самые высококачественные материалы: от натурального камня, такого как мрамор, известняк, песчаник и сланец, до великолепной итальянской мозаики из стекла и керамической плитки.

 

Подробнее

Плавательный бассейн с подвижным полом

Плавательный бассейн с подвижным полом от Guncast — это передовое решение для объектов, в которых пространство особенно ценно. Устройтесь поудобнее и отдыхайте, пока на месте бассейна появится безупречный твердый пол, который можно использовать как место для танцев, игровую площадку, обеденный или тренажерный зал.

 

Подробнее

С учетом всех ваших пожеланий

Плавательные бассейны Guncast — это ваши мечты, воплощенные в жизнь! Плавательные бассейны, спроектированные и построенные компанией Guncast, известной своим инновационным дизайном и непревзойденным мастерством, так же уникальны, как и их владельцы.

 

Подробнее
назад

Design Expertise

The unique designer pools from Guncast are unparalleled when it comes to creating a custom, luxurious swimming pool that incorporates both aesthetics and functionality. The swimming pool designers at Guncast consider each aspect of the project, from the individual client’s needs to the environment itself, ensuring the finished pool reflects the unique style of both.

From natural stones tiles like marble, limestone, sandstone and slate to resplendent Italian glass mosaic and porcelain tiles, a Guncast swimming pool is always finished to the highest of standards.

Discover More

Moving Floors

A moving floor swimming pool by Guncast is the cutting-edge solution where space is at a premium. Sit back and relax as the swimming pool area is seamlessly replaced with a solid floor that can then be used as a dance function venue, play area, dining hall or gym.

Discover More

Tailor Made

Guncast transforms swimming pool dreams into reality. The leader in innovative design and unrivalled in craftsmanship, bespoke swimming pools designed and built by Guncast are as unique as the people using them.

Discover More
HomeSwimming Pools