Противоток

Это струя большой мощности, которая направлена с одной стороны бассейна, обеспечивающая постоянный встречный поток воды для тренировки пловца. Устройства для ее создания различаются по модификациям, форме, цвету и материалам.

 

Устройство с противотоком идеально подходит для объектов с ограниченной площадью, создавая ощущение «бесконечного» бассейна.

 

Покрытия для бассейнов

Автоматические защитные покрытия для бассейнов помогают сохранять тепло и поддерживать желаемую температуру воды. Это не только обеспечивает более приятное плавание, но также уменьшает требуемый уровень нагрева, что, в свою очередь, способствует снижению углеродных выбросов.

Панорамный край

Панорамный бассейн — поистине идиллическое место для отдыха. Уникальный и стильный, он дарит ощущение бесконечности. Панорамный бассейн — идеальное место, в котором красота окружающих пейзажей усиливается еще больше.

Освещение

Освещение придает бассейну характер, создает желаемое настроение и атмосферу роскоши. Оптоволокно, светодиодная подсветка — какое бы освещение вы ни выбрали — с широким спектром возможностей Guncast желаемый эффект гарантирован!

Декоративные элементы

Отличительная особенность дизайнерских бассейнов — декоративные элементы. Они оживляют пространство, превращая плавательный бассейн в произведение искусства. Использование остекления и современных элементов интерьерного и водного дизайна создает привлекательный эффект, придавая бассейну неповторимость.

назад

Counter Current

Providing a constant current in which the swimmer trains, this high-volume jet stream (available in an array of styles, shapes, colours and materials) provides a continual flow of water from one side of the swimming pool.

Ideal for properties with limited space, installing a counter current machine gives the feeling of an ‘endless’ swimming pool.

Pool Covers

Automatic swimming pool covers help to retain heat and maintain the desired pool temperature, which not only makes for a more pleasurable swimming experience, it also reduces the level of heating required, which in turn can help to reduce your carbon footprint.

Infinity Edges

For a truly idyllic leisure space, the infinity edge pool, offers a unique and stylish, seemingly endless swimming pool. An infinity edge pool offers the perfect way to capitalise on stunning surrounding views, ultimately enhanced by an infinity pool.

Lighting

Lighting sets the tone, creates the desired mood and can transform the ambience of a luxury swimming pool. From fibre optic and LED lighting options, whatever the requirements, the wide array of lighting features available from Guncast will create the desired effect.

Specialist Features

Designer pools stand out thanks to features that bring the entire space to life in a way that makes a swimming pool a work of art. Creating eye-catching effects using water features, glazing and state of the art design give the swimming pool an identity.

HomeSwimming PoolsTailor Made

This site uses cookies: Read our Cookies and Privacy Policy