Сауна

Задавая тенденции в области велнес-услуг, мы предлагаем множество различных видов саун, таких же уникальных, как и их владельцы.

 

Guncast, сотрудничая с ведущими мировыми производителями KLAFS, лидирует в области дизайна кабин-саун, изготовленных на заказ для коммерческих и частных объектов. Наши опытные дизайнеры, анализируя технические требования и учитывая вкусы клиента, создают проект красивой сауны, наиболее подходящий по всем параметрам и гармонирующий с окружающим пространством. Благодаря партнерству с KLAFS компания Guncast может предложить современный или традиционный дизайн с использованием любых видов древесины, соляного кирпича или камня.

 

Санариум

Каждый человек уникален, и все мы заслуживаем моментов полного расслабления. Создайте свой собственный оазис благополучия вместе с Guncast, используя запатентованные системы SANARIUM и SaunaPURE® от KLAFS. Установите любой «климат», который вам по душе, — и SANARIUM с SaunaPURE® автоматически отрегулирует влажность и температуру в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Наша сауна предусматривает следующие варианты нагрева: классическая сауна, тепловоздушная баня, ароматическая баня, тропическая баня или мягкая паровая баня.

 

Пар

Настоящее наслаждение для души и тела: парные, выполненные Guncast по индивидуальному проекту с учетом всех ваших требований, обеспечивают точный контроль влажности и возможность использования ароматических настоек. Мы предлагаем традиционный или современный дизайн с разнообразным выбором отделки, освещения и развлекательных систем.

 

Устройство Microsalt

Чтобы насладиться соленым воздухом, оказывающим благотворное влияние на дыхательную систему, необязательно отправляться на побережье. Использование устройства Microsalt от KLAFS особенно полезно людям с респираторными заболеваниями, такими как аллергия на цветочную пыльцу, астма, бронхит, муковисцидоз или хронические заболевания легких. С помощью уникальной технологии Microsalt SaltProX производит особенно мелкий солевой аэрозоль самого высокого качества, который распространяется по всей термальной кабине. Во время использования устройства Microsalt происходит глубокая очистка дыхательных путей, а также очищение и восстановление кожи.

 

назад

Sauna

Setting the trends in wellness, we offer a variety of euphoric, indulgent sauna experiences as unique as their owners.

Guncast lead the way in the design of commercial and private tailored to suit sauna cabins, in association with industry world leaders KLAFS. Our experienced designers interpret your tastes and analyse the technical requirements of your heat experience, to create a beautiful sauna design tailored to you and your specific wellness facility. Thanks to our partnership with KLAFS, Guncast can offer every variation of wood type, salt brick or stone, with modern or traditional design. 

Sanarium

Every human being is unique, and everyone deserves moments of pure relaxation. Create your own personal oasis of wellbeing – with the patented SANARIUM and SaunaPURE® by KLAFS, in partnership with Guncast. Choose whichever ‘climate’ takes your fancy, and the SANARIUM with SaunaPURE® will automatically adjust the humidity and temperature to the setting of your choice.

Whether you prefer a classic sauna, warm air bath, tropical bath aroma bath or gentle steam bath, our sauna heater specification can accommodate.

Steam

Pure indulgence for body and soul, bespoke steam rooms by Guncast offer precise humidity controls, infused aromas, and every part of the thermal room can be tailored to your needs. We have a diverse selection of traditional or modern design finishes, lighting & entertainment systems to choose from.

 

Microsalt

Not only does a visit to the seaside feel good, the salty air is also advantageous for the airways. The Microsalt application from KLAFS is especially beneficial to those with respiratory issues including hay fever, asthma, bronchitis, cystic fibrosis or chronic lung diseases. With its invisible grinding technology, Microsalt SaltProX generates a particularly fine salt aerosol of the highest quality, this spreads through the entire thermal cabin. The application of Microsalt results in an in-depth cleaning of the airways, as well as the cleansing and revitalisation of the skin.

HomeWellness & VitalityThermal Experience